Аренда автокрана GROVE GMK 3060 60 тонн
от 3 700 руб/час
Технические характеристики:
Грузоподъемность | 60 тонн |
Длина стрелы | 43 метров |
Удлинитель стрелы | 15 метров |
Цена
Смена -от 29 600 руб.
Техническое описание
Крановая установка Стрела Шестисекционная стрела TWIN-LOCK™ 9,6 — 43 м. Максимальная высота оголовка стрелы 45,5 м.
Подъем стрелы 1 цилиндр с предохранительным клапаном, угол наклона от -2,7° до +82°.
Ограничитель грузового момента и независимая система блокировки при переподъеме с звуковой и визуальной сигнализацией и блокировкой органов управления.
Эти системы выводят на дисплей угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту оголовка стрелы, относительный грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку и предупреждение о возможности переподъема, которое повлечет за собой блокировку управления краном.
Кабина Алюминиевая, наклоняемая (примерно. 20°), с круговым обзором, безосколочное стекло, регулируемое место оператора с подвеской, устройство для обогрева, независимое от двигателя.
Органы управления краном встроены в подлокотник.
Эргономичная приборная панель и система управления краном.
Привод/рулевое управление.
Поворот Аксиально-поршневой мотор постоянного рабочего объема, планетарная передача, эксплуатационный и стопорный тормоз.
Противовес 7,6 тонн, состоит из различных секций.
Гидравлическая система монтажа противовесов (из кабины оператора).
Двигатель См. тягач.
Гидравлическая система 2 раздельных контура накачки управляемые в разомкнутой цепи с 1 аксиально-поршневым насосом с переменным рабочим объемом (в зависимости от нагрузки) и 1 шестеренчатый насос, с постоянным расходом для поворота крана.
Охладитель масла, регулируемый с помощью термореле.
Емкость бака: 600 л.
Система управления Полностью электронная система управления движением крана с электрорычагами управления и с автоматическим возвратом в нейтральное положение.
Эта система соединена с локальным интерфейсом управления и системой управления работой двигателя при помощи шины CAN-BUS.
CCS (Система управления краном) снабжена графическим дисплеем.
Лебедка основного подъема Аксиально-поршневой гидромотор с планетарной передачей и тормозом. Индикатор вращения барабана.
* Дополнительное оборудование (по выбору)
- Двусторонний складной удлинитель стрелы 8,7/15 м, с гидравлическим регулированием вылета стрелы и подъемом стрелы под нагрузкой (0°-40°), управляемый из кабины оператора.
- Двусторонний складной удлинитель стрелы 8,7/15 м (регулирование вручную 0°, 20°, 40°).
- Дополнительный противовес 6 т (суммарная масса противовеса 13,6 т).
- Лебедка вспомогательного подъема
Тягач Шасси Специальное 3-осное шасси: цельносварное, устойчивое к кручению, коробчатого типа, выполненное из высокопрочной стали.
Выносные опоры 4 балки с гидравлическим способом телескопирования с вертикальными цилиндрами и основаниями выносных опор.
Независимый контроль горизонтального и вертикального передвижения с каждой стороны тягача и из кабины оператора крана.
Электронный индикатор уровня с автоматической системой выравнивания.
Двигатель Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSL9 — C 350 с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением,
мощностью 261 кВт при 2100 min-1,
с максимальным крутящим моментом 1491 Нм при 1500 min-1.
Емкость топливного бака: 400 л.
Выбросы двигателя: EUROMOT 4 / EPA / CARB Tier 4 final (не дорожный).
*Mercedes-Benz OM501LA, дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонагнетателем и промежуточным охладителем, 260 кВт (354 PS) при 1800 min-1. (80/1269 EWG — сменный вентилятор), максимальный крутящий момент: 1730 Нм при 1080 min-1.
Емкость топливного бака: 400 л.
Выбросы двигателя: EUROMOT 3a / EPA / CARB Tier 3 (не дорожный).
Трансмиссия ZF-AS TRONIC автоматическая, 12 скоростей переднего хода и 2 — заднего.
Одноступенчатая раздаточная коробка с межосевым механизмом блокировки дифференциала.
Ведущие / Управляемые оси 6 x 4 x 6.
Оси 3 оси.
Оси 1, 2 и 3 — управляемые, 2 и 3 — ведомые.
Подвеска MEGATRAK®.
Подвеска всех колес гидропневматическая с гидравлической блокировкой .
Контроль продольного и поперечного уровня с автоматической системой выравнивания на дороге.
Диапазон +170 мм/-130 мм. Шины 6 шин, 445/95 R25 (14.00 R25).
Рулевое управление Двухконтурное управление с усилителем Servocom с аварийным насосом системы управления.
Отдельное управление осью 3 для полноприводного движения и бокового перемещения.
Тормоза Рабочая тормозная система: пневматическая двухконтурная, на всех осях, осушитель воздуха.
Антиблокировочная система (ABS).
Постоянный тормоз: приспособление для дросселирования выхлопа при торможении двигателем и постоянный дроссельный тормоз.
Стояночный тормоз: пневматически управляемый пружинный тормоз, на 1 и 3 осях. Кабина Кабина: алюминий, на 2 человека, безосколочное стекло, водительское место с пневматической подвеской, независимое от двигателя устройство подогрева горячей водой.
Завершенная система управления и приборная панель.
Наклон вперед 60° для доступа к двигателю.
Электросистема Трехфазный генератор переменного тока 28 В/100А, 2 батареи 12 В/170 А-ч.
* Дополнительное оборудование (по выбору)
- 6x6x6.
- Электромагнитный замедлитель трансмиссии.
- 6 шин, 445/95 R25 (16,00 R25) — ширина машины 2,75 м.
- 6 шин, 525/80 R25 (20,5 R25) — ширина машины 2,85 м.
- Независимое от двигателя устройство для обогрева горячей водой с предварительным нагревом от двигателя.
- Двигатель, cоответствующий Tier 3: Mercedes-Benz OM501LA, 260 кВт, максимальный крутящий момент: 1730 Нм при 1080 об/мин.
* Прочее дополнительное оборудование предоставляется по запросу.