Аренда автокрана Ивановец КС-35714К-3 16 тонн
от 1 750 руб/час
Технические характеристики:
Грузоподъемность | 35 тонны |
Длина стрелы | 29,1 метров |
Удлинитель стрелы | 9 метров |
Цена
Смена -от 14 000 руб.
Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, т/м |
| 108,8 |
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м |
| 36,0 / 3,0 |
Длина стрелы, м |
| 9,6 — 29,1 |
Длина гуська, м |
| 9,0 |
Максимальная высота подъема крюка, м | ||
— с основной стрелой 29,1 м |
| 29,4 |
— с основной стрелой 29,1 м и гуськом 9 м |
| 38,7 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 5,0 м, м |
| до 12,0 |
Скорость подъема — опускания груза, м/мин | ||
— номинальная (с грузом до 36,0 т) |
| 4,0 |
— увеличенная (с грузом до 14,0 т) |
| от 10,0 до 20,0 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) |
| 35,6 |
Скорость посадки груза, м/мин |
| не более 0,15 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
| от 0,2 до 1,0 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т |
| 6,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч |
| до 80 |
Масса крана в транспортном положении, т | ||
— с основной стрелой |
| 30,3 |
— с основной стрелой и гуськом |
| 31,0 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | ||
— при выдвинутых балках выносных опор |
| 4,6 х 5,8 |
— при втянутых балках выносных опор |
| 4,6 х 2,27 |
Колесная формула базового автомобиля |
| 8 х 4 |
Двигатель базовой машины: модель, мощность, л.с. |
| дизельный КамАЗ-740, 260 |
Габариты крана в транспортном положении, м | ||
— длина — ширина — высота |
| 12,0 х 2,5 х 3,75 |
Температура эксплуатации, град. С |
| от -40 до +40 |
Описание
Кран автомобильный КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-6540 с колесной формулой 8 х 4. Применение 4-х осного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса, расположенного в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования.
Привод крановой установки — гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы — планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.
Отличительной особенностью данной модели крана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов, обеспечивающих отличные грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси. Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной. Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу крана используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 — 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти (так называемый «черный ящик») и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.