Аренда автокрана Галичанин КС-55713-1В 25 тонн
от 1 300 руб/час
Технические характеристики:
Грузоподъемность | 16 тонны |
Длина стрелы | 18 метров |
Удлинитель стрелы | 7 метров |
Цена
Смена -от 10 400 руб.
Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, т/м |
| 80 |
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м |
| 25,0 / 3,2 |
Длина стрелы, м |
| 9,7 — 21,7 |
Максимальная высота подъема крюка, м |
| 21,9 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м |
| 12,0 |
Скорость подъема — опускания груза, м/мин | ||
— номинальная (с грузом до 25 т) |
| 5,0 |
— увеличенная (с грузом до 6,0 т) |
| 12,0 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) |
| 96,0 |
Скорость посадки груза, м/мин |
| не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
| до 1,4 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т |
| 4,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч |
| до 80 |
Масса крана в транспортном положении, т |
| 22,3 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | ||
— при выдвинутых балках выносных опор |
| 4,2 х 5,6 |
— при втянутых балках выносных опор |
| 4,2 х 2,28 |
Колесная формула базового автомобиля |
| 6 х 6 |
Двигатель базовой машины: модель, мощность, л.с. |
| дизельный КамАЗ-740, 240 |
Габариты крана в транспортном положении, м | ||
— длина — ширина — высота |
| 12,0 х 2,5 х 3,8 |
Температура эксплуатации, град. С |
| от -40 до +40 |
Описание
Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КамАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья.
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте-и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки — гидравлический от двух аксиально — поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Кран оборудован гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными подкладками для уменьшения давления подпятников на грунт при установки крана на выносные опоры в рабочем режиме.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.